Информационные технологии промышленности |
www.it2prom.ru > Промышленное внедрение > Автоматизация систем безопасности и охраны > АФК «Система» поблагодарила компанию «Гран При» за комплекс «Посетитель» | Версия для печати |
|
АФК «Система» поблагодарила компанию «Гран При» за комплекс «Посетитель» Программно-аппаратный комплекс «Посетитель» был установлен на проходной головного офиса АФК «Система» в августе 2007 года с целью автоматизации бюро пропусков, а также экономии времени ее сотрудников и обеспечения комфортных условий приема посетителей. Почти через год после запуска комплекса в эксплуатацию, а именно 12 мая 2008 года, компания «Гран При» получила благодарственное письмо, подписанное директором Департамента экономической безопасности и информационной защиты АФК «Система» Вакуленко В.Ф., где говорится «Особенно следует отметить хорошую организацию технической поддержки комплекса и оперативное реагирование на запросы пользователей….. Практически годичная эксплуатация комплекса подтвердила его надежность и удобство пользования. ПАК «Посетитель» упрощает оформление разовых пропусков и способствует повышению безопасности». После установки комплекса «Посетитель» у администрации головного офиса АФК «Система» появилась возможность иметь четкую картину времени прихода/ухода каждого посетителя, а также хранить его данные и фотографию, пригодную для визуальной идентификации. Одновременно «Посетитель» позволил автоматически отсеивать нежелательных для корпорации визитеров, очертить круг сотрудников, имеющих право подачи заявки на заказ пропуска, а также упростил работу сотрудников бюро пропусков корпорации. Не меньше выиграли и посетители головного офиса АФК «Система». Теперь человек должен иметь при себе удостоверение личности (гражданский/заграничный паспорт или водительские права) только при первом посещении. Сотрудник бюро пропусков сканирует документ, а система заносит всю информацию в базу. При повторном визите гостю достаточно назвать фамилию, а сотруднику – набрать ее первые буквы и на экране появятся все данные посетителя, а также его фотография. Напомним, что комплекс «Посетитель» является собственной разработкой компании «Гран При» и в настоящее время выпускается в нескольких модификациях, что позволяет сформировать систему регистрации посетителей, с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Подробно узнать о комплексе можно у менеджеров «Гран При» по телефонам (495) 788-0588 или электронной почте sale6@grand-prix.ru Опубликовано - Сервер пресс-релизов PR.B2BSBN.RU
|
|
Сайт построен по технологии ТАПИР. © Синтез Бизнес Новаций 2023 |