Информационные технологии промышленности
www.it2prom.ru > Промышленное внедрение > Автоматизация систем безопасности и охраны > АФК «Система» поблагодарила компанию «Гран При» за комплекс «Посетитель»
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Rambler's Top100

 АФК «Система» поблагодарила компанию «Гран При» за комплекс «Посетитель»

Программно-аппаратный комплекс «Посетитель» был установлен на проходной головного офиса АФК «Система» в августе 2007 года с целью автоматизации бюро пропусков, а также экономии времени ее сотрудников и обеспечения комфортных условий приема посетителей.

Почти через год после запуска комплекса в эксплуатацию, а именно 12 мая 2008  года, компания «Гран При» получила благодарственное письмо, подписанное директором Департамента экономической безопасности и информационной защиты АФК «Система» Вакуленко В.Ф., где говорится «Особенно следует отметить хорошую организацию технической поддержки комплекса и оперативное реагирование на запросы пользователей….. Практически годичная эксплуатация комплекса подтвердила его надежность и удобство пользования. ПАК «Посетитель» упрощает оформление разовых пропусков и способствует повышению безопасности».

После установки комплекса «Посетитель» у администрации головного офиса АФК «Система» появилась возможность иметь четкую картину времени прихода/ухода каждого посетителя, а также хранить его данные и фотографию, пригодную для визуальной идентификации. Одновременно «Посетитель» позволил автоматически отсеивать нежелательных для корпорации визитеров, очертить круг сотрудников, имеющих право подачи заявки на заказ пропуска, а также упростил работу сотрудников бюро пропусков корпорации.

Не меньше выиграли и посетители головного офиса АФК «Система». Теперь человек должен иметь при себе удостоверение личности (гражданский/заграничный паспорт или водительские права) только при первом посещении. Сотрудник бюро пропусков сканирует документ, а система заносит всю информацию в базу. При повторном визите гостю достаточно назвать фамилию, а сотруднику – набрать ее первые буквы и на экране появятся все данные посетителя, а также его фотография.

Напомним, что комплекс «Посетитель» является собственной разработкой компании «Гран При» и в настоящее время выпускается в нескольких модификациях, что позволяет сформировать систему регистрации посетителей, с оптимальным для конкретного объекта набором функциональных возможностей и, соответственно, ценой. Подробно узнать о комплексе можно у менеджеров «Гран При» по телефонам (495) 788-0588 или электронной почте sale6@grand-prix.ru

Опубликовано - Сервер пресс-релизов PR.B2BSBN.RU 

 

последние новости:
Арктика проводит глобальное обновление ассортимента теплообменников
Поступил в продажу новый GSM модем с интерфейсом RS-422
Поступил в продажу 3G роутер Ericsson W35
«1С:Предприятие 8» обеспечивает оперативное управление компанией «Метсо Минералз СНГ»
Ключевой элемент комплексной автоматизации крупного приборостроительного предприятия «Электронмаш»
Внедрение системы «КАДРЫ» в ООО «Джон Крейн–Искра»
Предприятия нефтегазовой отрасли внедряют ГЛОНАСС/GPS-решения ГК «М2М телематика»
«НОРБИТ» внедряет MICROSOFT DYNAMICS AX для управления производством в «СЕРВИСМОНТАЖИНТЕГРАЦИЯ»
ОАО "Супертел" - новый партнер "АРУНА Телеком"
Мосэнерго выбирает технологии защиты Aladdin
последние объявления:
Стационарные влагомеры древесины.
Дренажные системы (ДРУ) щелевого типа для фильтров ФИПа,ФОВ,ФСУ, колпачки щелевые
Гидроксиды (тригидраты) алюминия
Смола полиэфирная, гелькоуты
Производим дробь стальную и чугунную ГОСТ 11964-81
Электромоторные цепные пилы ЭПЧ-3.0-2, бензопилы Урал, STIHL, цепи к пилам, преобразователи частоты
Промышленные горелки и котлы, модульные котельные
Шаговый искатель РШИ со склада
Паспорта на станки. Техническая документация на станки
Насосы типа д