Информационные технологии промышленности
www.it2prom.ru > Промышленное внедрение > Автоматизация учета > «Ключевой Элемент»: автоматизировано производство ЖБИ в «Экспериментальном заводе» на «1С:УПП 8»
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
 
  
 
 
 
 

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Rambler's Top100

«Ключевой Элемент»: автоматизировано производство ЖБИ в «Экспериментальном заводе» на «1С:УПП 8»

 
Описание проекта

Увеличение рынка железобетонных изделий в Северо-Западном регионе, а так же высокие темпы развития ЗАО «Экспериментальный завод» вызвали рост объемов заказов и производства. Однако состояние автоматизированных систем управления на Предприятии не позволяло поддержать это развитие адекватным образом, возникла потребность в создании единой информационной системы.
К основным причинам перехода на новую систему так же можно отнести необходимость в автоматизации процессов:
• обеспечения прозрачности себестоимости выпускаемой продукции, с целью рационального ценообразования;
• формирования планов загрузки производства на основании поступивших заказов покупателей;
• получения достоверной и своевременной информации в части управленческого и регламентного учетов.

Руководство Предприятия приняло решение создать информационную систему путем интеграции в едином информационном пространстве всех видов учета существующих на Предприятии. В качестве системы для решения поставленных задач, была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». С учетом сложности задачи - комплексная автоматизация Предприятия, было принято решение внедрение продукта производить по проектной технологии, с привлечением компании «Ключевой Элемент».
Предприятием был выбран вариант разработки и внедрения единой информационной системы по этапам, логически разделенным согласно функциональным подсистемам. Данное решение принято, исходя из следующих предположений:
• В связи с тем, что на Предприятии нет единой информационной системы, необходимо будет при разработке и внедрении системы менять/оптимизировать процессы;
• При поэтапном внедрении сотрудникам Предприятия легче понять направление разработки, соответственно, ниже вероятность формирования некорректного Технического задания, и, как следствие, ниже риски проекта.

Внедрение автоматизированной системы проводилось в период с декабря 2007 по июнь 2008 года, автоматизировано 40 рабочих мест

В рамках проекта выполнены следующие работы:
• Проведение предпроектного обследования, формирование «Содержания проекта» и поэтапных «Спецификаций на доработку системы».
• Запуск функционала Этап 1
-Учет выпуска готовой продукции;
-Учет реализации готовой продукции и оказания услуг;
-Учет отгрузок и оплата в разрезе заказов покупателей;
-Расчет и учет плановой себестоимости готовой продукции;
-Функционал регламентного учета для продающих организаций;
• Запуск функционала Этап 2
-Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
-CRM (управление взаимоотношениями с покупателями);
-Планирование закупок исходя из минимального остатка на складе и внутренних потребностей;
-Учет поступлений в разрезе заказов поставщикам;
• Запуск функционала Этап 3
-Расчет управленческой себестоимости готовой продукции;
-Функционал регламентного учета производственной организации;
• Запуск функционала Этап 4
-Функционал производственного учета организации (формирование планов загрузки производства на основании поступивших заказов покупателей);
• Сопровождение пользователей при промышленной эксплуатации системы;
• Интеграция решения с терминалом по сбору данных о погрузке продукции и вывозе с территории;
• Интеграция решения с Интернет магазином, передача оперативной информации о наличии продукции на складе.

По завершению проекта внедрения, автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Оперативный учет материалов и готовой продукции;
• Учет внутренних заказов на приобретение комплектующих;
• Анализ точки заказа при формировании потребностей в комплектующих;
• Учет движения денежных средств;
• Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• Учет заказов покупателей;
• Учет запусков и выпусков готовой продукции;
• Учет выполнения проверки качества каждой продукции отделом технического контроля;
• Учет резервирования готовой продукции под заказы покупателей;
• Учет заказов и задний на производство;
• Учет основных средств;
• Обоснование и учет незавершенного производства;
• Учет затрат и расчет себестоимости готовой продукции;
• Бухгалтерский и налоговый учеты.

Внедрение автоматизированной системы позволило формировать аналитические отчеты из любой области внутреннего учета в режиме реального времени. Эффективными и востребованными инструментами оказались:
• Система прохождения заказов покупателей (заказы на производство, задания на производство, резервирование под заказ покупателя);
• Система внутреннего заказа (формирование заказов на приобретение комплектующих с учетом точки перезаказа);
• Ведение автоматизированного учета взаимоотношений с клиентами;
• Система учета выпусков (отчет производства за смену, комплектация номенклатуры, корректировка качества);
• Формирование себестоимости выпуска;
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учетов, вплоть до автоматизированного построения форм регламентной отчетности.

В настоящее время осуществляется поддержка Заказчика в рамках договора сопровождения. В ближайшее время планируется внедрить подсистему бюджетирования.

С отзывом Предприятия на внедренное решение и подробным описанием проекта можно ознакомиться на сайте компании «Ключевой Элемент» http://www.keyelement.ru

О Предприятии

Экспериментальный завод основан в 1961 году. Предприятие выпускает разнообразные серийные и единичные железобетонные изделия. В ассортимент выпускаемой продукции входят бетонные блоки, тротуарные камни, бортовые камни, лотки, разнообразные декоративные элементы, вазоны, облицовочные плиты и многое другое. ЗАО «Экспериментальный завод» входит в Ассоциацию домостроителей и производителей строительных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Опубликовано - Сервер пресс-релизов PR.B2BSBN.RU 

последние новости:
«ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» внедряет Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов
ОАО «Апатит» и BSC приступают к пилотному тестированию БОСС-Кадровик
BSC обеспечивает поддержку HRM-системы БОСС-Кадровик в АКБ "ФИНПРОМБАНК" (ОАО)
«Золотая Мануфактура» будет планировать продажи дистрибьюторов с помощью Lawson e-Sales
Поступил в продажу новый GSM модем с интерфейсом RS-422
Апатит и BSC внедряют систему управления персоналом БОСС-Кадровик
ФосАгро-Транс автоматизирует систему управления персоналом
На заводе «Потенциал» завершено внедрение системы управления персоналом БОСС-Кадровик
САНФРУТ-Трейд: Первые результаты управления продажами дистрибьюторов с Lawson e-Sales
Группа Ренессанс Страхование выбрала BSC партнером по аутсорсингу разработок для БОСС-Кадровик
последние объявления:
Станки плазменной резки с ЧПУ Артплазма 3015
Металлорежущие плазменные станки с ЧПУ
Металлорежущие плазменные станки с ЧПУ
Дровяные печки-каменки для саун и бань
Стационарные влагомеры древесины.
Дренажные системы (ДРУ) щелевого типа для фильтров ФИПа,ФОВ,ФСУ, колпачки щелевые
Гидроксиды (тригидраты) алюминия
Смола полиэфирная, гелькоуты
Производим дробь стальную и чугунную ГОСТ 11964-81
В НАЛИЧИЕ! Цементировочный агрегат ЦА-320 на шасси КАМАЗ-43118